Психологические науки
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тимофеева Т.В. 1
1. Шадринский государственный педагогический институт
Резюме:
В статье рассматриваются результаты исследования интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Изучены уровни сформированности: кратковременной речевой памяти, кратковременной зрительной памяти, интуитивного речевого анализа-синтеза, речевых аналогии, речевых классификации, речевых антонимов, интуитивного визуального анализа-синтеза, визуальных классификации, визуальных аналогии, произвольного владения речью, с помощью методики Л.А. Ясюковой «Определение готовности к школе». Представлена программа развития интеллектуальной готовности, разработанная по результатам диагностики. Эффективность программы доказана.
Ключевые слова: Интеллектуальная готовность, кратковременная речевая память, кратковременная зрительная память, интуитивный речевой анализ-синтез, визуальные классификации, визуальные аналогии, произвольное владения речью, коррекционно-развивающая программа
Комментарии (1)
|